В нашей работе всегда есть место открытиям: интересные заказы и задачи, а еще более интересные бывают заказчики.Один из них, вернее одно из них - племпредприятие "Вологодское". Это предприятие работает с 1956 года и занимается разведением племенных быков и продажей "их материала" по всей России. Они даже конкурируют с Америкой и другими странами.
Обратились они к нам с заказом каталога быков, а потом мы им сделали целую линейку корпоративной сувенирной и полиграфической продукции. Пока работали, общались и мы узнали столько нового о работе этого предприятия: и что быки такие разные и с характером, и что они очень умные и могут позировать на фотосессии, и что быкам живется полегче, чем коровушкам. И особенно приятно , что работают в этой сложной сельскохозяйственной отрасли молодые девушки и ребята: грамотные, современные, разбираются в очень сложных вопросах.
А какие смешные имена у быков: Казус, Рояль, Эбонит, Песок, Хворост, Циркач,Эльф и другие!
Работа была в удовольствие. Ну, поэтому и удалась.
Несколько лет мы сотрудничаем с Вологодским вагоноремонтным завода, изготавливаем для них сувенирную новогоднюю продукцию: ежедневники, ручки, открытки, календари и прочее. В первый год возникла обычная в нашей работе трудность - что изобразить на сувенирной продукции? Вагон, ремонт, поезд? Нет, не то! Хотелось что-то стремительное, меняющееся, и в то же время вечное и слегка консервативное. И тут возникла идея паровоза, старинного, мощного, который олицетворяет какую-то историю. Первый паровоз был графический - и на открытках, и на календарях, а затем появился паровоз настоящий, черный, шумный и брутальный. С тех пор ежегодно разные паровозы создают настроение работникам и партнерам ВРЗ. И как показывает опыт, настоящее и вечное не надоедает и всегда вызывает эмоции.
Корпоративные подарки для ВРЗ: ежедневник с тиснением фольгой, металлическая ручка с гравировкой, блокнот и календарь.
Все знают "Северное молоко", многие любят вкуснейшую молочную продукцию этой компании. Мы тоже не исключение! И поэтому с особым трепетом и вниманием мы приступали к изготовлению сувенирной продукции для этого предприятия. Самым сложным было цветопопадание. Голубой цвет, который является корпоративным цветом, очень не простой и на разной продукции дает различные оттенки - от голубого до бирюзового и даже синего. Методом проб и ошибок ( не ошибается только тот, кто ничего не делает) мы все-таки добились нужного цвета на различных изделиях. Даже ежедневник получился идеально "в цвет".