«Ключ» - РекламаВО
Открыть меню

«Ключ»

Агентство недвижимости

Задача - разработка логотипа и фирменного стиля для агентства недвижимости «Ключ».
Основное пожелание - простота, лаконичность и моментальная считываемость знака.
Дополнительное пожелание - логотип и фирменный стиль должны иметь смысловую основу.

За основу фирменного стиля и логотипа были взяты элементы стиля арт-деко. Отличительными чертами этого стиля являются смелые геометрические формы, этнические узоры и орнаменты, богатство и яркость цветовой палитры, роскошь и шик.


Стиль Арт-деко

Логотип - Ключ, как символ квартиры (недвижимости), возможности, успеха. Оформлен в геометрическом стиле, где квадрат (квартира, квартирная клетка), а буква К - агентство Ключ, который предоставляет недвижимость. Во всем стиле прослеживается форма прямоугольника, квадрата, что так же ассоциируется с недвижимостью.    

Логотип

Идея паттерна – план-чертеж городских кварталов и  улиц, которые ведут к ключу.  Паттерн сделан в стиле современного арт-деко. Одна из основных черт стиля - воспевание времени модернизации, индустриализации и "эпохи небоскребов", что и изображено в паттерне. Так же действуют принципы симметричной композиции и контрастных цветов (темный светлый).

Паттерн

Визитка: на лицевой стороне изображен сотрудник (помещенный в ромб) - это ключ к получению заветной квартиры, помощник, который подскажет, какую квартиру лучше выбрать. Все данные, от лого до контактных данных располагаются по периметру, чтобы было много воздуха и края левый и правый были свободны (за эти части чаще всего берут визитку и передают партнеру).

С обратной стороны крупно даем знак ключа, который находится в "городской среде" паттерна, где видны здания, дороги, приводящие к ключу.


Визитки
Ключ